Маркетинговый этап
Цель:
внедрение в структуру стоматологической клиники оптимальной модели сопровождения пациента «От входа до выхода».
Задачи:
внедрение эффективных алгоритмов взаимодействия с пациентом сотрудниками кол-центра и регистратуры;
передача авторских прав, брендирование клиники, использование брендбука, гайдлайна в соответствии со стандартами программы «Мы победили кариес! А вы?»;
знакомство и обучение сотрудников отдела маркетинга, PR и рекламы корректному использованию материалов программы «Мы победили кариес! А вы?»;
передача шаблонов и макетов программы «Мы победили кариес! А вы?» для сайта, социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук и т. п).
Диагностический блок
Анализ телефонных переговоров администраторов входящей и исходящей линии вашей клиники (3 звонка). Экспертная оценка модели сопровождения пациентов в клинике после первичного приема. Заключение по результатам аналитики телефонных переговоров администраторов регистратуры и контактного центра вашей клиники.
Обучающий блок: как сделать телефонные переговоры с пациентами эффективными и продвигающими услуги вашей клиники
Теоретическая часть
Этапы телефонных переговоров с  пациентами, доверие и повышение продаж стоматологических услуг. Типичные ошибки администраторов в  телефонных переговорах. Какой должна быть презентация программы «Мы победили кариес! А вы?» в ежедневных телефонных переговорах администратора с пациентом? Телефонные переговоры на исходящей линии: организация эффективной обратной связи от пациентов.
Практическая часть
Отработка алгоритма телефонных переговоров с администраторами вашей клиники. Какой должна быть презентация программы «Мы победили кариес! А вы?» в ежедневных телефонных переговорах администратора с пациентом?
Сопровождение
Помощь в организации обучающих процессов, консультирование и контроль работы куратора, отвечающего за внедрение программы в клинике.
Методический комплекс
Видеоприложение «Эффективные телефонные переговоры».
Скрипт телефонных переговоров по программе «Мы победили кариес! А вы?».
Чек–лист для оценки телефонных переговоров администраторов.
Скрипты телефонных переговоров для сотрудников кол-центра.
Стандарты постановки пациентов в очередь.
Речевые модули на подключение к программе красоты и здоровья полости рта «Мы победили кариес! А вы?».
Речевые модули — презентация программы для пациентов на профилактический осмотр.
Речевые модули — презентация программы для пациентов с отказом «Дорого» и «Позвоню сам».
Парадокс гигиены, или зачем нужна профилактика
Парадокс гигиены, или зачем нужна профилактика
Парадокс гигиены, или зачем нужна профилактика
Цена по запросу